http://nashka.livejournal.com/ ([identity profile] nashka.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_vet2005-06-28 04:28 pm

Возможные дополнения в правила коммьюнити. Обсуждение.

В связи с вот этим постом: http://www.livejournal.com/community/ru_vet/529138.html?#cutid1.

Выношу на обсуждение сообщества следующие дополнения в правила:
1. Запрет на отключение комментариев к записям. При этом редактировать и удалять комментарии в своих записях в сообществе не возбраняется. Сообщения с отключенными комментариями считаются либо не несущими информации, либо провокационными.
2. Запрет на публикацию постов системы "на душе накипело", "больше не могу молчать" и так далее. Сообщения такого рода очевидно не несут информационной нагрузки и не имеют смысла ни для кого, кроме автора. Как следствие, они просто загромождают ленту членов сообщества и самого сообщества.

К тому же, хочу напомнить, что сообщество изначально создано для интернет-консультаций, и уже хорошо, если такие "хозяева", вопросы которых перечислены в вышеприведенном посте, получат совет немедленно бежать в клинику. Дураков не переделать, а вовремя данный пинок, возможно, спасет какую-то звериную жизнь.

P.S.: поскольку это только вынесение на обсуждение, этот пост юзера vivisin удален не будет и никаких последствий для юзера не наступит.

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2005-06-28 12:31 pm (UTC)(link)
о боже, это заразно...

спрошу и тут. в чем принципиальная разница между отключением комментов и удалением всех комментов к записи? или вы введете заодно и лимит на удаление?

[identity profile] tramvayzhe.livejournal.com 2005-06-28 12:32 pm (UTC)(link)
почему каждое появление юзера вивизин провоцирует новую волну нагромождения правил?
не проще ли удалить одну паршивую овцу, *сорри за образность

дополнение-возражение

[identity profile] katia-vasileva.livejournal.com 2005-06-28 12:35 pm (UTC)(link)
хммм... а удаление и скрытие комментов есть самомодерирование...

[identity profile] katia-vasileva.livejournal.com 2005-06-28 12:37 pm (UTC)(link)
типа нельзя на личности переходить:) согласно правилам... правда, в правилах этого нету...

но, к слову, то же юзер много полезной информации дает...

[identity profile] tramvayzhe.livejournal.com 2005-06-28 12:42 pm (UTC)(link)
нагромождение тысячи правил - верный способ убить нормальное живое общение в сообществе
как обсудить конкретный тяжелый случай, не переходя на личности? я, впрочем, кажется, не оскорбляю и не матерюсь, поставьте мне плюсик гденибудь

[identity profile] foxynose.livejournal.com 2005-06-28 12:47 pm (UTC)(link)
1. я против запрещения отключения комментов - если посты не являются просьбой проконсультировать..
а являются объявлениями, напоминаниями, заявлениями и т.п.
2. эта формулировка мне тоже кажется сомнительной.. смотря, что накипело.. - если пять последних постов в сообществе будут о выпавших из окна кошачьих, но не будет плохо, если у кого накипит написать про необходимость установки сеток на окна и форточки..

P.S. меня пост vivisin ни чем не смутил, тем более он убран под кат..

[identity profile] katia-vasileva.livejournal.com 2005-06-28 12:48 pm (UTC)(link)
И вообще как иллюстриция к статье в избранном "Срочно к врачу!" очень подходит.

[identity profile] foxynose.livejournal.com 2005-06-28 12:51 pm (UTC)(link)
+ по-моему, правил для сообщества уже достаточно и они очень даже хорошие..
а если они станут слишком длинными - их просто не будут читать

[identity profile] irett.livejournal.com 2005-06-28 12:54 pm (UTC)(link)
Да, согласна, Вивисин, когда ей удается сдерживать эмоции, комментирует быстро и по делу.

[identity profile] ex-kvazimoda768.livejournal.com 2005-06-28 12:55 pm (UTC)(link)
Разделяю недовольство [livejournal.com profile] vivisin, вызванное дуростью многих зверовладельцев. Действительно, мозги вскипают. Просто, пост не совсем по адресу, тут же профессиональные обсуждения.
С дополнениями согласна, а [livejournal.com profile] vivisin хочу сказать спасибо за подборку! Я её даже в Избранное занесла.:)

[identity profile] ex-kvazimoda768.livejournal.com 2005-06-28 12:56 pm (UTC)(link)
вот об этом я не подумала!
ты права!

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 12:57 pm (UTC)(link)
Пардон за образность, но вы слышали звон, а не знаете, где он. Другими словами, вы не очень поняли, о чём, собственно, речь.

Ваше заявление "каждое появление юзера вивизин провоцирует новую волну нагромождения правил" проигнорирую, как абсолютно безосновательное и не соответствующее действительности.

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:07 pm (UTC)(link)
"С дополнениями согласна, а vivisin хочу сказать спасибо за подборку! Я её даже в Избранное занесла.:)"-ой, мама, он и меня посчитал! (с) :)
Не за что, на здоровье!

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:21 pm (UTC)(link)
забавно, особенно, учитывая нашу вчера с вами беседу на аналогичную тему? :)
думаю, бороться с этим нет смысла. тенденция, однако...

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:30 pm (UTC)(link)
по-моему, здесь не место обсуждать юзерпики, я не права?

если есть ещё подобные вопросы - добро пожаловать ко мне в ЖЖ, или в мыло-контакты в моём юзеринфо.

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2005-06-28 01:30 pm (UTC)(link)
ну почему нет смысла? здесь пока не появилось ни одного согласного с предложенными изменениями в правилах.

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:35 pm (UTC)(link)
в ру_кэтс проще и умнее поступили - просто поставили перед фактом :)

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:39 pm (UTC)(link)
(брезгливо) Не надо фамильярничать, пожалуйста. И оффтопить - тоже. Я вам дала все контакты, где вы можете получить всю интересующую вас и, несомненно, необходимую вам информацию обо мне.

По поводу, совпадение это или нет - спросите модераторов. Я на такой эффект не рассчитывала.

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2005-06-28 01:45 pm (UTC)(link)
не уверена, что умнее. я, как уже говорила, не вижу разницы между отключенными комментариями и полным удалением их всех.

кроме того, "Сообщения с отключенными комментариями считаются либо не несущими информации, либо провокационными" - это ОЧЕНЬ спорно.
допустим, я здесь даю ссылку на сайт с массой полезной информации по теме сообщества. и отключаю комменты. а зачем они? без спасибо за ссылку я вполне могу обойтись -)
мой пост несет информацию? безусловно. является провокационным? ни в коей мере.
так почему я не могу отключить комментарии в таком сообщении?

[identity profile] mihnuh.livejournal.com 2005-06-28 01:46 pm (UTC)(link)
Согласна с тем, что посты "накипело" не нужны. У кого накипает, тот ставит сетки от полетов кошек, прививает собак и бежит к врачу, а у кого не накипело, тот хоть сто раз прочитает про чужую накипь - и толку чуть.

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:47 pm (UTC)(link)
хотите поговорить об этом?
я ещё раз обращаю ваше внимание - коммунити предназначено для обсуждения вопросов связанных со здоровьем животных, и не предназначено для обсуждения юзерпиков, актрис, кинопристрастий и конкретных эмоциональных проявлений.

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:49 pm (UTC)(link)
я с вами полностью согласна.

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:52 pm (UTC)(link)
исходя из вашей логики, все комментарии здесь в стиле "немедленно к вету!" также не нужны. Потому как у кого накипело, уже давно у врача, а у кого не накипело-и не накипит?

[identity profile] ravendoe.livejournal.com 2005-06-28 01:58 pm (UTC)(link)
да ради Бога

[identity profile] foxynose.livejournal.com 2005-06-28 01:59 pm (UTC)(link)
по-моему, это неверно, пока у меня не было собаки, я не знала о них ничего практически, я не знала от чего их прививают, как кормят, сколько раз течка и главное - чего опасаться.. как и очень многие тут - впервые взявшие щенка или котенка.. я задавала здесь много вопросов, то есть спрашивала практически о каждом чихе.. но это потому, что раньше обожглась на своих кошках - оставляла некоторые вопросы на самотек, и очень зря (( так что я как раз пример научившегося дурака.. но ведь не у всех есть предыдущий опыт.. иначе кошки бы из окон не выпадали (
иногда чужая накипь - неплохой пинок.. просто главное - не переборщить )

Page 1 of 2