http://eugene-df.livejournal.com/ ([identity profile] eugene-df.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_vet2014-05-16 05:33 pm

Нужен совет по поводу беглеца.

Прежде всего - хохлатый китаец нашелся. Подобрали добрые люди и с утра отправились с ним гулять по району, в надежде что кто-то зверика узнает. Слава богу - так и вышло.

Теперь вопрос что делать с гадом:

1) Это уже третий побег за неделю. Первый такой масштабный (как правило удавалось его докричатся).

2) Пес, к тому же, крайний год - начал проявлять определенную агрессию к людям. Нет, он ласковый, все дела... Но иногда, на некоторых людей - набрасывается с лаем, пытается укусить за каблук. И смех и грех.

3) Кобель, вообще говоря породистый, семикод, все дела, это даже не пет-класс... Вот только по ряду причин, документы на него так и не были выправлены, ни на одной выставке он не выставлялся и живет жизнью обычного домашнего пса, а не звезды выставок, как его отец с матерью.


В связи с перечисленным - есть мнение подвергнуть его дефабержированию. (тем более, что судя по тому, как он после побега ковыляет - он за эту ночь просто УТРАХАЛСЯ, простите за подробность (нога цела, прощупал всю. К тому же он не хромает, а именно ковыляет, широко отставляя левую заднюю ногу. Обычно он так ходить начинает, в моменты, когда его охватывает любоФФ и окружаюшим приходится прятать подушки и мягкие игрушки. Хорошо хоть не ноги).

Вроде как это для них полезно, станет стабильнее, управляемее...


Но есть и несколько доводов "против":

1) Главный - сейчас этот пес обладает своим, живым и уникальным характером. Исследователь, гордец, овчарок гоняет (не дерется но умудряется задавить чистым "эго" до визга и убегания за хозяина). Боюсь, что лишившись своего главного предмета гордости - собакин захиреет, угомониться и станет унылым и чрезмерно спокойным.

2) Банальное мужское сочувствие.

3) Строго говоря, собаке 3.5 года. Не поздновато ли?

4) К тому же, как я уже сказал, по всем признакам у него этой ночью был просто таки букет самых разнообразных любовных приключений (отоспаться до сих пор не может толком). Может его немножечко отпустит, раз уж отвел душеньку?

Что скажете, друзья? Какие "за" и "против" стерилизации данного зверя?

2014-05-09 00.58.17

[identity profile] annabaskakova.livejournal.com 2014-05-16 01:42 pm (UTC)(link)
Обратитесь к хорошему кинологу и пройдите курс дрессуры. Пока не прошел курс - держите на поводке.

[identity profile] annabaskakova.livejournal.com 2014-05-16 02:01 pm (UTC)(link)
Ну значит, этому требуется дрессура - у многих кобелей есть привычка убегать за суками.

[identity profile] sanechka-ger.livejournal.com 2014-05-16 02:07 pm (UTC)(link)
Дефабержирование - не панацея от всех бед. Поддерживаю про дрессуру.

[identity profile] sanechka-ger.livejournal.com 2014-05-16 03:17 pm (UTC)(link)
Тогда поводок в зубы и на прогулку. У моего похожий срыв был пораньше, в полтора. Тогда он пытался сваливать (совсем не убегал, но дать крюк на другой конец парка - запросто), делал садки на каждую суку и вообще вел себя туши свет.
Я с ним неделю боролась. Разные компании, длительные прогулки с не менее длительной тренировкой послушки. Глаз в сторону - команда. Через неделю кобель сдался. Я как лимон была, гуляли без поводка, к слову, но вот так, чтобы он подумать не успевал про свалить куда-то.
Удачи!
А мне в родном клубе тогда уже рассказывали про "ничего не поделаешь, у него уже склонность к бродяжничеству".

[identity profile] sanechka-ger.livejournal.com 2014-05-16 03:21 pm (UTC)(link)
Там ниже было про больших. Поддерживаю опять же. Мой один раз чуть не побывал в положении "ваш монстр съел моего китайца". А китаец, на минуточку, цапнул, скорее попытался , конечно, моего за то самое, что вы ему завтра удалите:))

[identity profile] terratory.livejournal.com 2014-05-16 02:15 pm (UTC)(link)
)) пишете чудесно
по теме ниччо сказать не могу, не кошатья тема)

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-05-16 02:18 pm (UTC)(link)
Характер питомцев куда меньше зависит от яиц и яичников, чем думают многие хозяева! тем более, вашему 3,5 года, он полностью сформировался.

Делайте кастрацию, конечно. Бегать перестанет и агрессия несколько снизится. Хотя именно агрессия сама не уйдет, придется воспитывать и не давать бросаться, потому что, увы, яйца были причиной - но их отсутствие не изменит привычек сразу и полностью.
И, уж конечно, его не "отпустит", если он развязался, а наоборот (вот тут для понимания можно применить именно мужское сочувствие)...

Сильно советую не давать ему "гонять" крупных собак - это опасно, даже если крупную собаку будет крепко держать ее хозяин. Для серьезной травмы мелким хватает удара мордой в наморднике.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-05-16 02:24 pm (UTC)(link)
Он берет внутренней агрессией. Но это до поры - пока не встретит еще более мощного самца и тот не решит взять да применить против ментала - физику.

У меня профдеформация, увы - некоторое время назад шили мелочь, почти порванную пополам. Ну нафиг.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-05-16 02:32 pm (UTC)(link)
А жрет?

Если жрет, то нормально (или жрал у нашедших его). Отоспится.

Если и вял, и не жрет - к доктору. Он ночью перебрал все кусты, сейчас пироплазмоз, клещ мог укусить и свалиться. Осмотр и анализ крови надо.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-05-16 02:40 pm (UTC)(link)
Обычно дольше, но у вас очень маленькая собака. И если НЕ ест - повод до ночи попасть к врачу, мало ли, что. Если проснется голодный, то, скорей всего, обошлось.
Ну и у тех, кто нашел, можно спросить, они могли подкормить его.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-05-16 02:40 pm (UTC)(link)
Моча не показатель, а вот то, что сожрал - хорошо :)) можно дать спать дальше.

[identity profile] just-len.livejournal.com 2014-05-16 06:17 pm (UTC)(link)
Мне почему-то кажется, что он не утрахался (и кто б это ему дал, интересно? бездомные суки, как правило, заметно крупнее, и их ухажеры тоже не мелкие. И хорошо, что он в подобную свадьбу не ввязался - целым бы вряд ли ушел...), а просто носился по улицам в поисках хозяина и дома. Плюс стрессанул нехило...
Отсыпайтесь!

ЗЫ. А перед стерилизацией, кстати, приличные люди сдают анализы и проверяют сердце. Независимо от возраста.

[identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com 2014-05-16 06:59 pm (UTC)(link)
Извините за офф-топ, но кастрация Теона - это НBO-шный бред :)

[identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com 2014-05-16 07:31 pm (UTC)(link)
Пока об этом не напишут прямо, сие только домыслы, равно, как и подобные пространные рассуждения о происхождении Джона Сноу.

[identity profile] lemminkainen-lj.livejournal.com 2014-05-16 08:19 pm (UTC)(link)
Не угадали. Мой любимый персонаж на юзерпике :) Нас забанят за офф-топ.

[identity profile] helya.livejournal.com 2014-05-16 06:45 pm (UTC)(link)
Плюс очень много. У меня достаточно специфический опыт. 10 лет в собачьем приюте. Не Россия, т.е он небольшой,многие собаки у нас долго и все стререлизованы/кастрированы. У кого характер есть,никуда не денется. Зато снизится ...некоторая вредоносность его.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-05-16 09:08 pm (UTC)(link)
Угу. У меня только в клинике опыт, и в РФ и не в ней - везде одно и то же по части характера и кастрации.
Ну, и воспитание всех нас спасет :) насколько это возможно, с характером.

[identity profile] haitl.livejournal.com 2014-05-16 02:20 pm (UTC)(link)
1. Характер останется.
2. Себя пожалейте, побег повторится на раз, нафиг такие нервы.
3. Обследоваться у вета по самочуствию
4.Он не отвел, он только немного утихомирил и израсходовал, а счас с новой силой наработает израсходованное.И кстати, Вы в курсе, что у собак тоже есть БППП?
у меня такой собаки не было, с тонкостями такой породы не знакома.
Edited 2014-05-16 14:21 (UTC)

[identity profile] mona-cenia.livejournal.com 2014-05-16 02:43 pm (UTC)(link)
1 кастрировать
2 купить жетончик с адресом.

[identity profile] mona-cenia.livejournal.com 2014-05-16 02:48 pm (UTC)(link)
Ну тогда успехов вам. Дело -то минутное, три дня потом в трусах и свободен. Обычно хозяева на это долго вызревают, зато потом жалеют, что раньше этого не сделали.

[identity profile] na-le-vo.livejournal.com 2014-05-16 05:41 pm (UTC)(link)
Не отпустит (((
Убежав, может и под автомобиль попасть, и еще много чего может с ним случиться на улице....оно того не стоит... Или вообще никогда не спускайте со шлейки....

[identity profile] just-len.livejournal.com 2014-05-16 06:27 pm (UTC)(link)
1. Характер останется, чрезмерно спокойным точно не будет. Может быть, ему станет неохота гонять овчарок, что в целом и к лучшему:))
2. без комментариев:)
3. Не поздновато. Наоборот: проблема есть, надо решать, пока здоровый.
Мы своего кастрировали по медпоказаниям в 6.5 лет. Характер 100% на месте, спокойнее не стал (а так надеялись!:)), единственное - на кобелей без повода швыряться перестал (ну тут плюс дрессировка еще), сук так же любит, интересуется, но крышу на течных не сносит, можно гулять вместе. Продолжает заниматься мастурбацией с видимым удовольствием:)))) (это к вопросу о солидарности:)) )
4. ой вряд ли...

+Однозначно присоединюсь к советам про кинолога.