[identity profile] avdotija-zorja.livejournal.com posting in [community profile] ru_vet
Сегодня утром позвонила моя подруга. У нее кот вчера начал приволакивать заднюю лапу, а сегодня вообще лежит, лапы почти не двигаются. Массировать она их не может - он отдергивает, и они болят явно. Кот старый, около четырнадцати лет.
Подскажите, что это может быть за напасть. Пыталась ее отправить за ветеринаром, но у них какая-то клиника странная - они требуют, чтобы она его притащила к ним, а на улице холодно. У меня просто была в свое время такая же история с котом и мне ветеринар вообще запретил тогда даже на холодном полу ему позволять лежать.
Заранее благодарна.

Date: 2004-10-28 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bopm.livejournal.com
Хватит идиотничать: кота укутать и к врачу.

Date: 2004-10-28 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bopm.livejournal.com
Тут лучше подождать мнения профессионалов. Но то, что это может потребовать и рентгена, который на дом не принесешь, запросто.

Date: 2004-10-29 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
> отвезем его с Таней в клинику,

Вот это - единственное правильное решение в такой ситуации.
Не обижайтесь.
Коту - ещё столько же прожить, радуя хозяйку!

Date: 2004-10-28 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
блин. вы что, правда думаете, что мы тут все телепаты и не видя кота, поставим диагноз и назначим лечение? пусть такси закажет от дверей до дверей.

Date: 2004-10-28 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
за советом обращаться можно про то, как кормить, как ухаживать... а если ТАКАЯ проблема со здоровьем - ну неужели вы думаете, что по интернету Вам помогут быстрее и лучше, чем врач?
не обижайтесь.

Date: 2004-10-29 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] tanagra.livejournal.com
Вообще-то сюда и не с такими проблемами обращаются, и более того _ветеринары_ на вопросы отвечают.
Вы, насколько я поняла, к ветеринарам не относитесь, так?

Date: 2004-10-29 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Я не вет, я только учусь :)
Спасибо, что указали мне моё место. Без Вас я бы даже не знаю, что делала.

Скажите, а если у человека отнимутся ноги - Вы к врачу побежите или всё-таки в интернете спрашивать начнёте? А кот чем хуже?

Date: 2004-10-29 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] tanagra.livejournal.com
Татьяна, _внимательно_ прочитайте, пожалуйста, комментарии автора поста - ветврач кота посмотреть приедет. Но я могу сказать, что сколько ветов, чтолько и мнений, равно как и сколько "человечьих" врачей, столько и мнений.
И лично я предпочитаю собрать как можно больше информации по проблеме, нежели слушать мнение одного специалиста. Ибо практика показывает, что иногда даже самые высококвалифицированные специалисты могут ошибаться. Я не говорю о тех случаях, когда квалификация хромает.
Учитывая Вашу болезненную реакцию на мой комментарий, предлагаю на этом дискуссию закрыть.

Date: 2004-10-29 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
> Татьяна, _внимательно_ прочитайте, пожалуйста, комментарии автора поста - ветврач кота посмотреть приедет. Но я могу сказать, что сколько ветов, чтолько и мений, равно как и сколько "человечьих" врачей, столько и мнений.

Да поймите Вы, я же не против точки зрения "собрать как можно больше информации". Но вводных-то никаких практически. "Лежит, лапы не двигаются" - это не вводная. Надо делать обследование, руками щупать, смотреть, понимаете? Невозможно такие диагнозы ставить дистанционно.

Можно дистанционно поставить диагноз, если сюда написать "мы сдали мочу и кровь, анализы такие-то, кот ведёт себя так-то, выглядит так-то". Или более простое "кот чешет шею, а в ушах у него такое-то, чем помочь?" Но просто по описанию "лежит и не двигаются лапки" - невозможно, не видя кота, что-то вообще говорить. Кто утверждает обратное - тот, на мой пока ещё не просвещённый взгляд - неправ. Вы со мной не согласны?

Date: 2004-10-29 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
> прочитайте, пожалуйста, комментарии автора поста - ветврач кота посмотреть приедет.

И кстати, когда я писала свой комментарий, было совершенно неясно, что кота покажут вету. Посмотрите _внимательно_ на время отправки комментов.

Date: 2004-10-29 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] tanagra.livejournal.com
> У нее кот вчера начал приволакивать заднюю лапу, а сегодня вообще лежит, лапы почти не двигаются. Массировать она их не может - он отдергивает, и они болят явно. Кот старый, около четырнадцати лет.

Я согласна, симптомов мало. Скорее всего, животное не ощупывалось, не осматривалось и его температура не измерялась.
Но с другой стороны, очевидно, что знакомая автора упомянула бы о таких ярко выраженных симптомах, как рвота, понос, сухой горячий нос, вялость и апатия животного, на которые обычно и обращают внимание в первую очередь.
Также ничего не было сказано о травме животного.

Это же не распространенный симптом, поэтому можно предположить заболевание. Например тромбоэмболию артерии, при которой как раз неожиданно наступает слабость задних конечностей. Или же инфекционное заболевание спинного мозга. Но это только мои предположения, ибо я не врач, и даже не учусь на него :)

А вот вет, который сталкивался с этой проблемой, мог бы высказать свою т.з. Или порекомендовать, как вести себя до приезда врача, какие условия обеспечить коту.

Безусловно, необходимо, чтобы врач осмотрел животное, и чем скорее, тем лучше.
И в этом случае я полностью с Вами согласна :)

И извините за _невнимательность_ по отношению ко времени опубликования Вашего коммента. Без обид? :)

Date: 2004-10-29 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Без обид. :) Мы все не выспались и устали за неделю. :)

(упрямо) но всё равно надо к врачу! :)

Date: 2004-10-29 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] tramvayzhe.livejournal.com
это вас что же, в ру_кетс так насобачили кидаться?
уж и спросить ничего нельзя
From: [identity profile] minchanka.livejournal.com
На то сообщество ру_ветс, наверное, и существует, чтобы человек мог задать вопрос и получить на него ответ, а не ОТПОВЕДЬ!
А если следовать приниципу "идите вы ... к ветврачу со всеми вопросами", то это сообщество можно вообще закрыть!!
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
да уж действительно, сволочи какие, набросились. велели к врачу кота нести, вот изверги. сволочи, одно слово.
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
Ну разве что человека устроит ответ: "Это может быть такое заболевание. Или вот такое. Или редкий случай вот такой болезни. Или само пройдет, если колоть витамины. Или кот может умереть от таких-то причин".

Я не ветеринар ни разу, но мне кажется, что в исходном тексте недостаточно причин для хоть насколько-нибудь точного диагноза...

И что-то я не заметила, что Сертун кидается. Спокойно отвечает. Почему-то к "хватит идиотничать" от другого модератора кэтсов все стерпели, как будто так и надо.
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
(господи, что ж я пишу-то?)
...все отнеслись так, как будто так и надо.
Извините. Заработалась.
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Вообще-то, на человека никто не набрасывался. Просто в таких ситуациях дейтствительно нужно обращаться к врачу. Как определить - это паралич или проблемы с ЦНС по интернету? Это не порез на лапке.
Человек задал вопрос и получил ответ - идите вы к ветврачу. И чем быстрее, тем лучше.

Date: 2004-10-29 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
если нетрудно, покажите, пожалуйста, где именно я сказала, что спрашивать нельзя.

или высказывать своё мнение тут запрещено?

Date: 2004-10-29 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] tramvayzhe.livejournal.com
давайте вывесим совет "бегом к ветеринару" на страницу с инфо комьюнити, и не будет необходимости повторять его в каждом посте!

Date: 2004-10-29 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] sertoun.livejournal.com
Давайте не будем ерничать? На странице с инфо коммьюнити, между прочим, написано нечто похожее. Что виртуальная консультация не заменяет похода к врачу.

Бывают ситуации, когда можно спросить совета даже в медленном фидо. Вы согласитесь со мной, что частичный паралич к таким ситуациям не относится?

Date: 2004-10-29 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Не деритесь плиз :)
Таня не знала, как иначе ей донести до автора поста важность и неотложность проблемы.
Тут действительно совета по сети быть не может совсем, а скорость обращения к врачу должна быть мгновенная.
Прошу прощения за резкость.

Date: 2004-10-29 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Все правильно сказали раньше. СРОЧНО врача коту. Или кота к врачу, все равно. Симптом для пожилого животного очень серьезный, а что это может быть такое, гадать не видя можно долго.

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 01:40 am
Powered by Dreamwidth Studios