[identity profile] arttry.livejournal.com posting in [community profile] ru_vet
дано: полуторамесячный котенок, взяла неделю назад, питание как у хозяев - картофельное пюре, смешанное с консервой "васька". Вчера попробовала дать немного молока 1,5% жирности.
ночью был жидкий стул, утром почти вода - расстроился живот.
Нужно ли ему сейчас сменить питание (на какое? кефирчик как детей?) или отнести к ветврачу или через пару дней пройдет? Поведение не изменилось совершенно, такой же подвижный и кусачий как обычно.

Date: 2005-08-12 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] sami-s-usami.livejournal.com
От молока многие поносят, даже котята. Пробуйте сливки (10%), творожки (Агуша несладкая). Постарше станет, можно давать кефир, простоквашу, несладкие безфруктовые йогурты.
Сейчас дайте ему Бифитрилак для нормализации стула, он мягонький, для котенка в самый раз.
А питание по любому менять надо. Кисломолочные продукты, мясо (сырое, мелкими кусочками нарезанное, можно скоблянку), витаминки. Месяцев с 2,5 субпродукты можно давать.

я в шоке....

Date: 2005-08-12 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] olik-ok.livejournal.com
Сливки???? Жирные коровьи сливки при поносе????

Date: 2005-08-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] zok-myodov.livejournal.com
Если будете ребенка кормить консервами - исключайте пюре, и натуру вообще. А консервы покупайте профессиональные - хиллз тот же самый.

Date: 2005-08-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] sami-s-usami.livejournal.com
Бифитрилак в зоомагазинах.
Вареное мясо (как и консервы в виде тушенки) содержат в разы меньше полезных веществ, нежели сырое мясо. Бояться заглистованности не надо, если вы покупали мясо в нормальном месте. Вообще, глупо этого бояться для животного, которое вылизывает свою шерсть, вкусняшки на полу, спит в ботинках... И прочее и прочее:-) Перед прививкой проглистогоните для профилактики, и потом каждые полгода.
Почитайте избранное по кормлению.

Date: 2005-08-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] peterbald-ru.livejournal.com
Согласна, что сливки, да ещё такие жирные - для кошачьих очень вредная еда.

Date: 2005-08-12 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] olik-ok.livejournal.com
О, мама дорогая! это за что ж так такое издевательство над ребенком??
Это ж надо додуматься так кормить....
В исзбранное вам, срочно! и читайте там как надо.

ЗЫ. как про котов не знаю, но про детей скажу однозначно - при расстроенном пмщеварении НИКОГДА не давайте ничего молочного, тем более кефирчика:(((

Date: 2005-08-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kurchau.livejournal.com
Есть Хиллс и для котят, есть схема натурального кормления...

Date: 2005-08-12 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] ekachka.livejournal.com
У моих котят тоже как то был понос. И ветеренар нам сответовал имено кефир (нежирный конечно). И рисовый отвар ещё.

Date: 2005-08-12 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] olik-ok.livejournal.com
Одно слабит, второе закрепляет - славный альянс.
Есть тут ветеринары, а?? Очень хочу услышать мнение врача по этому поводу!!!

(no subject)

From: [identity profile] xsi.livejournal.com - Date: 2005-08-12 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ekachka.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lasunya.livejournal.com - Date: 2005-08-12 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olik-ok.livejournal.com - Date: 2005-08-12 10:25 am (UTC) - Expand

Ссылка про кормление

Date: 2005-08-12 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] zok-myodov.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/ru_vet/1091.html
Полуторамесячный котенок сырую нежирную говядину уже может лопать нормально. Проверено на собственной младшей кошке :)
Кефирчик 1% - правильная еда, посмотрите в комментах к посту про кормление - там сказано, как с помощью кефира регулировать стул.
Будьте здоровы! :)

Re: Ссылка про кормление

Date: 2005-08-12 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] olik-ok.livejournal.com
Можно лично для меня - во время поноса можно давать коту кефир????
Или сначала таки восстановить стул, а уж потом всё остальное?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Ссылка про кормление

Date: 2005-08-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] zok-myodov.livejournal.com
Вот здесь (http://www.livejournal.com/community/ru_vet/1091.html?thread=1781315#t1781315) Севетра говорит, что от поноса спасает кефир, простоявший в холодильнике 3 дня (как я понимаю, в открытом виде). А свеженький - получается, наоборот, слабит.
(deleted comment)

Date: 2005-08-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] sami-s-usami.livejournal.com
Блин, все что-ли читают через строку? Я хоть и сторонний наблюдатель, но написано же, что отенка взяли недавно и предыдущая хозяйка кормила его так. Это факт, к нынешней владелице неотносящийся. Человек спрашивает, можно ли при таком расстройстве пищеварительном переводить на другую пищу, а вы с наездами...
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sami-s-usami.livejournal.com - Date: 2005-08-12 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olik-ok.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sami-s-usami.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2005-08-12 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] kurchau.livejournal.com
Картофельное пюре?????? Кошке? Скорее почитайте что-нибудь о кормлении котят, ну что Вы... В избранном ру_кэт, по-моему, есть основные какие-то вещи...

(no subject)

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2005-08-12 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2005-08-12 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] lisenok.livejournal.com
вот уж не знаю, чем возмущаетесь...
я читала все о здоровом питании, но однако у нас кошке теперь уже 15 лет(!), а она всю жизнь ест то же самое, что и мы.
И каши, и макароны,и супы, и рыбу, и молоко. Любит сало и соленые огурцы.И живет здоровее многих. За всю жизнь всего-то три раза простужалась.
Только вот консервы кошачьи не ела. Не понравились они ей вообще никак.

(no subject)

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2005-08-12 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisenok.livejournal.com - Date: 2005-08-12 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lisenok.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterbald-ru.livejournal.com - Date: 2005-08-12 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-08-12 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] kurchau.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/ru_vet/1091.html
Пожалуйста, почитайте это и как можно скорее переводите котенка на нормальное питание.

Date: 2005-08-12 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] kurchau.livejournal.com
Да, забыла - это пишет тот самый ветеринар, которого Вы желали услышать.
(deleted comment)

Re: О тады оффтоп!

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2005-08-12 08:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: О тады оффтоп!

From: [identity profile] kurchau.livejournal.com - Date: 2005-08-12 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2005-08-12 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] -tary-.livejournal.com
ой! :)) (утирая слезы от смеха)
Мамочки!

Ну, ладно, если по делу...

Кормить готовой пищей или готовить самим - ваш выбор. А вот мешать одно с другим категоричеки не следует - тут же нарушаете баланс!
Если кормите готовыми коммерческими диетами:
1. Давать можно только корм и воду, в дозировке по весу.
2. Кормить нужно только кормом одной фирмы - мешать из между собой в корне не правильно - вот и возникает дисбаланс!
3. Корма должны быть все-таки хорошего качества. Вискас-Фрискас делают у нас в Ступино со всеми вытекающими...
Лучшие корма сейчас на рынке - Hill's, Yams, Nutro, Diamond.
Остановитесь на одной фирме и там уже варьируйте диеты - сегодня курица, завтра говядина - сколько хотите
4. Все корма "от профилактики чего-то" - это ЛЕКАРСТВО. И давать его нужно по показаниям! Например, корма для профилактики МКБ изменяют pH мочи в нужную врачу и животному сторону (в зависимоти от линии корма). И назначать их нужно по результатам анали за мочи.

Что до натуральных кормов, надо учитывать, что кошке нужно:
1. мясо (курица, лучше белое мясо и говядина) сырое или вареное на воде без соли, только мясо, без бульона
2. крупы (рис, гречка) на воде без соли, мясо с крупой вместе не варить
1 и 2 в соотношении 2:1
3. кисломолочные продукты (не выше 1,5 % жира)
4. витаминно-минеральные подкормки (2 раза в год), по инструкции. Хорошие - 8 в 1.

Исходя из того, что кошки по природе своей плотоядные, часто забывают, что они в природе не отделяют мясо от всего остального, и едят мышей, птиц и прочих ЦЕЛИКОМ, с кожей, шерстью, жиром, содержимым кишечника...

Так что помимо мяса кошке нужны еще крупы, кисломолочные продукты... И балансировать их грамонто в домашних условиях очень трудно
Попробуйте купить книжку по клиническому питанию собак и кошек (такая есть в издательстве Аквариум), там огромное количество таблиц с параметрами, по которым надо балансировать рацион.

Если вам понравится на весах отвешивать мясо, крупы, творог и все остальное каждый день - успехов!

Но удобнее вам и лучше киске будет перейти на готовый корм. А о стоимости... у вас же не слон! На мясо больше потратите, поверьте.

Взрослая кошка ваша весит около 3-4 кг, ей в сутки надо 4 столовые ложки корма максимум. Киллограм Hill's-а стоит 250-300 рублей (смотря где покупать). Вот и считайте!

Удачи вам и зверю!

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 10:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios